Содержание
Введение
Изначально я писал заметки про эту игру в свой телеграм-канал, но их оказалось слишком много, и поэтому было бы удобнее показать их в формате разбора.
Про эту игру я узнал, когда изучал новые абстрактные игры после прохождения Superliminal и сразу же прошел ее после релиза. Игра, как и Manifold Garden, относится к абстрактным. Разбор направлен на подсветку интересных геймплейных механик, которые взаимодействуют с миром.
Фотографии
В игре очень интересная ключевая механика. Мы можем подбирать и создавать фотографии, чтобы переместить их в мир, тем самым решать различные головоломки.
Перемотка времени
Вместо полноценного перезапуска локации нам доступна перемотка. Эта перемотка позволяет точечно поправить ошибки при прохождении, и это сильно улучшает контроль над игрой, где небольшая ошибка может сломать прохождение, а постоянные рестарты полностью уничтожат ощущение потока в игре.
Картины
Некоторые картины на локации имеют не только декоративную цель, они также могут стать реальностью, если посмотреть на них под определенным углом
Комбинация цветов
Также одним из геймплеев для решения головоломок является совмещение цветов. У нас есть несколько экранов, комбинация которых является ответом. Мы будем включать каждый, чтобы получить верный результат. А позднее будет механика на основе этой, которая является более улучшенной версией.
Утяжеленной версией комбинации цветов является изменение цвета мира. В этой вариации нужно подбирать цвет мира под преграду, чтобы пройти через нее.
К сожалению, таких загадок было очень мало, но они показались мне очень интересными. Когда мы проходим через портал, то на мир навешивается “фильтр”, и при помощи изменений мы решаем загадки.
Статичные камеры
До получения фотоаппарата, который позволит нам делать фото где угодно, нам демонстрируют обрезанную версию, которую нельзя двигать и она будет направлена в одну сторону. Эта камера создает определенное количество снимков перед ней, что позволяет плавно изучить механику создания фотографий.
Как нас пытаются обмануть
Игра периодически создает оптические иллюзии, которые создают всего лишь ощущение прохода, но на самом деле это обычная текстура.
На примере: есть символ который сигнализирует о том, что туда нужно прыгнуть, но места назначения не видно, подобный прием был в фильме “Индиана Джонс”
Невозможность изменений
Со временем головоломки становятся более сложными и добавляются новые области, которые не могут быть изменены фотографией. Металлическая текстура или синие тона сигнализируют о том, что это неуничтожаемый материал. Игра заставляет снова полностью перестроить свое мышление под геймплей.
Телепорты
С появлением камер с таймером появляется новая очень интересная возможность — запечатлеть себя. Когда мы оказываемся на фото, мы можем телепортировать себя, перенеся фотографию в мир.
Уничтожение мира
В определенный момент нам снова меняют весь геймплей. Камера перестает копировать увиденное и начинает вырезать это, и теперь на месте фотографии появляется дыра в пространстве.
Секретки
В игре очень интересный способ мотивировать игрока на изучение локаций. Как пример: можно открыть один из уровней тетриса
Есть еще очень много интерактивных секреток. Можно, например, побродить по штрихкоду
Заключение
В этой игре можно зайти даже в нарисованный домик. Очень интересные головоломки, к которым необходим свой подход, полностью лишенный логики.
Каждой из этих головоломок уделено слишком мало геймплейного времени. Всего две загадки с порталами, несколько загадок с телепортами и всего одна единственная загадка с разрезанием объектов, которую нам показывают, обучают и забывают про нее.
Я рекомендую игру, но следует ожидать, что она очень короткая и тем самым не реализует свой весь потенциал.