Manifold Gardens

Содержание

Введение

Деконструкция абстрактных игр это сложное дело, и в целом преследовать какие то правила в них невозможно из-за размытых рамок игры. Большинство правил левел дизайна тут неприменимы. Однако это можно считать больше рекомендацией для расширения кругозора, о том как сильно могут перевернуться рамки игры. Игра в целом является адаптацией картин Мауриц Эшера

Мауриц Эшер, Литография «Относительность»

Такой тип игр позволяет нам получить опыт который мы не можем получить в жизни. Увидеть своими глазами то, что мы не можем увидеть в реальности. Это очень будет полезно дизайнеру уровней, обнаружив новые возможные приемы, отличающиеся от стандартов.

Что помогает нам получить новый опыт?

Сама игра представляет собой головоломку с использованием бесконечности пространства, изменения гравитации. Все это позволяет нам правильно переносить элементы головоломок в нужное место для открытие дверей.

Смена гравитации

Одним из инструментов для решения головоломок является смена гравитации. Он очень помогает в перемещении, у нас в игре нет даже прыжка, тем самым смена гравитации заменит нам ее. Мы можем использовать поверхности для выбора гравитации, тем самым усложняя получение вектора движения

Бесконечность мира

Мир в игре абсолютно бесконечный, мы можем вечно падать в пропасть, и мир будет повторяться раз-за-разом, ничего меняться не будет. Мы будем использовать эту возможность как перемещение по миру

Иногда даже тяжело воспринимать бесконечность мира, сильно размывая рамки возможностей. Допустим диагонально-бесконечный мир состоящий из лестниц, на противоположном берегу которого есть требуемый нам переход. Ощущение что мир над нами перевернут, и является зеркалом того, на котором мы находимся. Но на самом деле так и есть, только на другой стороне есть выход.

Искажения пространства

Помимо бесконечного пространства, оно еще и искаженное. Мы можем зайти в тонкую дверь и обнаружим там бесконечный мир, хотя можем спокойно пройти за эту же дверь, и там ничего не будет.

Такое же может быть и с комнатами, в одной из локации мы проводим воду до механизма, однако комнаты парадоксальны, они не соседствуют друг с другом, но имеют общие входы и выходы. Все перепутано, тем самым нам нужно ориентироваться только на проходы, а не то что видно вокруг.

Изменчивость физики

Если вода течет пока мы имеем один вектор движения, то при изменении его, вода станет твердым объектом и мы сможем использовать его как полотно для передвижения. Это будет ключом решения некоторых загадок.

Итоги

Игра в целом не соблюдает правила дизайна уровней, и главной причиной будет невозможность этого. Я играл в эту игру и каждый раз был удивлен пространственным лабиринтам заготовленными разработчиками. Не жалею о проведенном времени в игре, для расширения кругозора и решения головоломок идеальная игра, у нее есть чему поучиться.

Поделиться

Telegram
Twitter
LinkedIn
Email

Комментарии

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие записи