О моем опыте
Меня зовут Артем, я Level Designer, веду сайт и канал по дизайну уровней. Про дизайн уровней я узнал еще в раннем возрасте, когда ко мне в руки попал редактор карт Warcraft 3 и Heroes of Might and Magic III. Также создавал карты и моды для Minecraft . Увлекаться разработкой игр начал с 2014 года, как самостоятельный разработчик, некоторые из них вышли в Steam и Google play.
2014-2019
Начал самостоятельно создавать игры, в основном это были платформеры. Занимался разработкой всего цикла, от идеи до старта продаж в Steam.
2019-2021
Работал в студии FatBee, как дизайнер уровней + геймдизайнер над двумя проектами: Paint Book и Olympus Heroes.
2020-2021
Параллельно работал над проектом Pixel Boom 3D — мобильный шутер от первого лица, но последние полгода 2021-го работал только на нем. Рисовал графику, создавал модели, формировал графический стиль и создавал уровни.
2021-2023
Работал в Nexters, как дизайнер уровней экспедиций в изометричную мобильную игру Puzzle Odyssey. Занимался дизайном уровней от первых схем до поддержки тестирования.
2023 — н. в.
Начал работать в Belka Games как Lead Level Designer
Мои навыки
— Проектирование локаций полного цикла, от фидбека на синопсис до поддержки в тестировании
— Практический опыт добавления композиции, режиссуры и других артовых приемов в дизайне уровней
— Нарративное наполнение локаций
— Оптимизация ассетов
— Большая теоретическая база дизайна уровней, практический опыт во многих жанрах
— Умение работать с арт и нарративным отделом
— Умение использовать Unity, опыт в adressable, аниматоре, анимациях, таймлайнах
— Умение работать в Git (SourceTree, BitBucket, GitExtension)
— Умение работать в Photoshop, используется в схемах, но также могу подправить ассет
— Jira, Slack, Confluence, умение конспектировать знания, составление геймдизайн документов
— Опыт в менторстве и обучения дизайнеров уровней
— Опыт в управлении 3 сотрудниками
— Работа с аналитикой уровней, нахождение узких мест
— Работа с балансом локации, адаптация уровня под требования баланса
— Ведение фич, фичовнерство
О блоге
О рубриках
Деконструкции — я прохожу и разбираю игры со стороны дизайна уровней, выделяю важные моменты, позитивные и негативные качества игры. Это поможет людям замечать ошибки в своих работах смотря на ошибки других, а также улучшать свою работу наблюдая за удачными решениями.
Статьи — Большой сборник моих знаний по каждой теме дизайна уровней, очень полезно левел дизайнерам и людям которые связанные с геймдевом.
Примеры моих работ
Nexters — Puzzle Odyssey (2021-2023 год)
Один из эпизодов изометричной игры с экспедициями. Обязанности на проекте:
— Проектирование и планирование уровня, включая схемы локаций
— Сборка локаций в редакторе
— Заказ арта для уровней и его последующая интеграция
— Фидбек на работы художников, аниматоров и других дизайнеров уровней
— Прием фичей и составление документации связанной с инструментами и дизайном уровней в целом, фичовнинг
— Менторство и обучение новых дизайнеров уровней
— Настройка освещения, композиции и прочих художественных приемов на локации
— Оптимизация ассетов
— Добавление баланса на карту по зонам исходя из приложенного баланса
Проект Pixel Boom 3d (Закрыт) (2019-2021 год)
Мобильный сессионный шутер в пиксельном стиле. Мои обязанности на проекте:
— Формирование общего графического стиля, рисование графики, моделинг.
— Дизайн локаций, полного цикла, от первичного блокинга до финальной сборки и поддержки тестирования.
— Проведение плейтестов на локациях
— Формирование метрик персонажа и поддержка их на локации
— Конфигурирование оружия, персонажа и локаций
Самостоятельные проекты (2014-2019 года)
2014-2016
Я создал и выпустил проект в Steam через издателя. До этого были проекты, но они не вышли в релиз.
Про игру: Пиксельный 2D платформер, где игрок может менять гравитацию и тем самым проходить уровни.
Статистика игры: SteamDB
Ссылка на игру: Small-Games
2017
2019
Спустя год после тестирования Steam органики, хотел прощупать почву. Помимо этого издатель получил блокировку и все мои игры стали недоступными. По этой причине тут ссылки на сохраненные источники.
Про игру: Вся локация не видна игроку, до тех пор пока персонаж не погибнет, после смерти часть локации будет исследована, таким образом мы будем проходить уровни.